КАЛЕНДАРЬ формата ЛЮКС,

                                 произведение для футуристического общества:

                      сигналы естественных смыслов, время  и другие  ориентиры

 

ЛЛинза s

Линор Линза

концепт-художник, Петербург

                                                    

                                                       

С легкостью пересекая границы разных государств земного шара, одна суперзнаменитая фотография бесконечно и медийно-зловредно воспроизводится  на флагах, майках, стенах, банкнотах и так далее. Это портретное изображение не Альберта Эйнштейна,  не Юрия Гагарина и даже не Мэрилин Монро. Самой цитируемой фотографией 20-го века считается та, на которой изображен команданте Че Гевара. Этот образ, как мечтательный символ борьбы за свободу, демонстрирует отнюдь не новую попытку человека: а именно попытку движения к лучшему.

Чей долгоиграющий образ ныне мог бы тотально и созидательно транслировать движение к лучшему в сознаниях индивидов? Канонические персонажи алтарей, легионы пришельцев из космических опер и ежедневно-доступные лица телеэкранов оспаривают друг у друга рейтинги популярности.

Add a comment

Овчаренко Татьяна Иосифовна,

руководитель московской Школы активного горожанина

Add a comment

Владимир Глотов,
Член Общественной палаты Московской области, второй секретарь Ленинского РК КПРФ Московской области

Add a comment

ozhig

Анна Ожиганова, кандидат исторических наук

Институт этнологии и антропологии РАН РФ

Религия в школе: индоктринация под видом культурологии

 

С 1 сентября 2012 предмет «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) года стал обязательным для всех учащихся 4-х классов: он внесен в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. школы обязаны предоставить каждому ученику на основании письменно подтвержденного выбора его родителей возможность изучать один из шести модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур и основы светской этики. Формально школы должны обеспечить каждому ученику возможность посещать занятия по выбранному курсу, даже если на него записался лишь один человек.

Add a comment

Валерия Минаева,
студентка 4 курса Института Восточных Культур и Античности Российского Государственного Гуманитарного Университета

Add a comment