03 июля 2018 года в Московском независимом Пресс-Центре (Моссовет) состоялась беседа о Конституции, посвященная 100-летию принятия Конституции в Росии.

Были обозначены и раскрыты некоторые основные понятия о государстве, праве, конституции, толковании статей конституции.

Основные вопросы касались реализации положений конституции, когда основные права, гарантируемые конституцией, реализуются через государственные учреждения, чиновники которых обязаны действовать в соответствии с конституцией и исполнять законы. написанные в соответствии с конституцией, а конституционные права должны соблюдаться без чрезвычайного общественного давления на гаранта конституции и его подчиненных.

"Гражданин может делать всё что не запрещено, а чиновник обязан делать только то, что разрешено", - обязанность чиновников, - соблюдать законы и конституцию.

Были рассмотрены различия в конституциях 1918 и 1993 года, события октября 1993 года с правовой точки зрения, история создания конституции США, отличия импичмента от отрешения от должности.

Не все вопросы были рассмотрены подробно, детально, да это и невозможно в короткой беседе. Продолжим встречи по конституции и законодательству, приглашаем всех заинтересованных лиц к подготовке и участию конференции, посвященной 25-летию принятия Конституции РФ. которая планируется на декабрь 2018 года, ориентировчно в Москве. в отеле "Метрополь".

Для вопросов и предложений по организации и участию,

пожалуйста пишите Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

а также в группах социальных сетей Ассоциации

https://www.facebook.com/associationcitizen21century/

https://vk.com/associationcitizen21century  

Add a comment

изображение отсюда

Любителям посмаковать основной вопрос философии 

26-27 мая от имени и по поручению руководства Всемирного научного ноосферно-онтологического общества (ВННОО) имел честь выступить на пленарном заседании ХVІІІ Киевского международного форума "Пути духовного развития человека и общества", охватывающего широкий спектр духовной проблематики по всем основным направлениям - религиозном, научном и эзотерическом https://forumkyiv.in.ua/xviii-kiїvskij-mizhnarodnij-forum-shlyaxi-duxovnogo-rozvitku-lyudini-i-suspilstva-m-kiїv-26-27-travnya-2018-roku/ .

Форум проходил под эгидой 15-ти общественных организаций Украины в стенах Украинской академии наук, которая также является общественной организацией, но, вместе с тем, обладает солидным ресурсом – научным, кадровым, организационным … https://uk.wikipedia.org/wiki/Українська_академія_наук_(громадська_організація) . 

Мне впервые довелось участвовать в работе Форума, вместе с тем, я был встречен тепло, как старый знакомый, поскольку с основателем и лидером ВННОО доктором экономических наук, профессором В.П. Бабичем у организаторов Форума уже давно сложились добрые творческие отношения.

Нами была заявлена тема «ДИВО-21. Концепция системы духовно-интеллектуального воспитания и образования» http://world-ontology.org/index.php?showtopic=333 , http://world-ontology.org/index.php?showtopic=335 , но в своем докладе я вынужден был выйти далеко за ее пределы. И причиной этому были, во-первых, свежие впечатления от Международного форума "МАРКС-XXI" http://world-ontology.org/index.php?showforum=538 (Москва 17-19 мая), а во-вторых, меня "завел" первый докладчик - Митрополит Киевский и всея Украины АПЦ, о. Виктор Веряскин своим докладом на тему «Христианская перспектива духовного развития». Наделенный божьим даром оратора, о. Виктор выступал в несвойственной для священнослужителей манере - мастерски вставлял в речь приколы, паузы, забавно гримасничал, лукаво косил глазом … Все его с интересом слушали, аплодировали. Я тоже.

Add a comment

 

Лекция "Субъект политического действия" описывает технологии, позволяющие создать из представителей разных страт российского общества субъект политического действия.

Состоялась 27 июня 2018 года в библиотеке "Научка". 

За нашими мероприятиями можно следить здесь 

Видео публикуются на канале #brainup

Add a comment

- Образование – методы и формы передачи субъективного (личного) и объективного (коллективного, общественного) опыта. Это и опыт восприятия (религия), и опыт действия, исследования (наука) и опыт взаимодействия (общество, политика), и поведения (этика), и отображения (эстетика, искусство).

- Образование и воспитание (как процессы обучения) неотделимы, поскольку несформированное восприятие (невоспитанные чувства, неприобретенные навыки) не позволяет личности получить образование.

- В этом смысле первоочередная задача образовательного процесса – создание у ребенка (личности) потенции, возможности обучения, способности к образованию, сначала с Учителем, а впоследствии – самообразования и самостоятельного воспитания и самостоятельного обучения.

- Одной из особенностей образовательного процесса (передачи опыта) является преподавание сложившейся «картины мира» (предмета, специальности) как некоей окончательной, решенной данности, догмы, в которую ученик обязан верить, как неизменной, в процессе обучения.

Но только закрепление его в этой уверенности создает ситуацию, когда ученик не обучается самостоятельному мышлению, способности критической оценки воспринимаемых фактов, что чревато не только личностными конфликтами, но и общественными, когда закрепленные в общественном сознании Догмы ставятся выше самой Жизни и человека как личности, и целых групп людей, как не согласных с воспринятой Догмой.

Add a comment

 

16 июня 2018 года в Независимом Московском Пресс-центре "Московский Совет" состоялась презентация научного журнала "Право и Практика", в каждом номере которого представлена рубрика «Экофилософия». Научный руководитель направления, профессор кафедры истории и философии РЭУ имени Г.В.Плеханова Э.В.Баркова в своем выступлении сказала о смысле, ключевых проблемах и направлениях развития экофилософии.

Несмотря на то, что 2017 год, объявленный Президентом РФ Годом экологии завершен, и во всех четырех номерах журнала за прошлый год опубликованы посвященные ему материалы, руководством журнала принято решение о продолжении продвижения экофилософского направления, в котором наряду с учеными из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Баку, Новосибирска, Грозного самое активное участие принимают педагоги-философы и аспиранты РЭУ имени Г.В.Плеханова - М.И.Ивлева, Л.П.Сидоренко, И.Ф.Понизовкина, З.В.Безвесельная, О.М.Бузская, П.А.Костин, А.Э.Григорян, С.А.Старков, Д.Г.Кораблев.

https://www.facebook.com/renaissancexxi

Add a comment