100лет 2

В рамках культурно-исторического проекта «Сто лет СССР. Лучший опыт» в Государственном Кремлёвском дворце 22 мая состоялся гала-концерт фестиваля «Новые лица – прежние идеалы» , ставящий задачи объединения старшего поколения и современной молодёжи через советскую песенную культуру.

Этот праздник для зрителей и участников был посвящён первому полёту человека в космос. Имя Юрия Гагарина – ещё  одно звено, объединяющее поколения людей, живущих на постсоветском пространстве.

Девиз фестиваля «Новые лица – прежние идеалы» обрёл актуальный смысл и новое звучание в виде молодых талантов, продолжающих славные дела своих предшественников –исполнителей советской песни.

Особый колорит концерту придало участие легендарного Большого детского хора имени В.С. Попова под руководством заслуженного артиста России Анатолия Кислякова. Также необходимо отметить большую роль в организации выступления молодого хормейстера Марины Носатенко. Поистине «новые лица исповедуют прежние идеалы» в лице талантливых мальчиков и девочек этого прославленного коллектива.

Особое звучание концерту придал постоянный участник проекта кремлёвских концертов – эстрадно-симфонический оркестр ФСИН России под управлением Тараса Манжоса.

В этот вечер на сцену вышли как известные артисты, так и не столь популярные, но не менее талантливые исполнители. И, конечно, среди них было очень много молодежи. Исполняя известные советские песни, они дарили им новую жизнь.

На сцене Государственного Кремлёвского дворца зрители также увидели легендарный ансамбль «Самоцветы», Никиту Высоцкого, Илону Броневицкую, Ларису Гордьеру, харизматичного баритона Алексея Хвацкого, Ольгу Панюшкину, новое поколение эстрадных исполнителей:

Мари Карне, Артёма Верхолашина, Театр-школу Ералаш, Веру Струнину,Юлию Борисевич, Маргариту Князеву, Анну Жебровскую, Романа Разума.

100лет 3

От имени Фонда содействия сохранению исторической памяти «Сто лет СССР» выступил председатель оргкомитета Максим Тууль. Он напомнил, что в следующем году состоится знаменательная дата - столетие рождения страны, в которой многие, кто сегодня пришёл на этот концерт, родились. И, хотя Советский Союз стал уже достоянием истории, но в нём было много того, что можно и нужно использовать сегодня и что может стать основой будущего. И главная задача сегодня - привить молодёжи те ценности, которые не продаются за деньги и на которых воспитывался советский человек.

Партнёром фестиваля выступил Российский Союз Коллекционеров в лице своего президента Валерия Архипова. Близость целей по сохранению культурного наследия нашей страны гарантирует долгосрочность отношений в работе по укреплению знаний и понимания советского отрезка истории.

100лет 4

Автором идеи и руководителем проекта «Новые лица - прежние идеалы», гала-концерт которого уже четвёртый год проходит на сцене Государственного Кремлёвского Дворца,  является председатель фонда «Новые лица» Дмитрий Прошин.

Режиссёром концерта в Кремле был композитор и музыкальный продюсер, автор-исполнитель  Константин Тарасов.

Большой вклад в подготовку и проведение фестивального цикла внесла заместитель председателя Фонда Елизавета Колчева.

Рабочую запись гала-концерта в Кремле 22.05.2021  вы можете посмотреть здесь:

  

  1. Презентация проекта «Сто лет СССР. Лучший опыт» https://youtu.be/XmZ2KQooRLE
  2. Ссылка на журнал Проекта: http://unionssr.ru/
  3. Ссылка на сайт Проекта: http://ussr100.ru/ (в тестовом режиме)
  4. Презентационный Ролик: Проект «Сто лет СССР. Лучший опыт»  https://youtu.be/KJePx1RA4AE

Подписка на канал Проекта - это то малое, что может сделать каждый для поддержки и продвижения нашего Проекта. Присоединяйтесь!

М.Ю.Тууль

Add a comment

(доклад на круглом столе «Шлях до народовладдя» 20.04.2021)

Чего вдруг – народовластие? Откуда взялась эта тема? Каким ветром ее надуло?

Да, надоела нашему народу нонешняя «демократия», и надоела уже давно.

 

I

В начале 2009 г. харьковские демократы (я в том числе) отмечали 20-летие первых (и последних) демократических выборов в СССР. Был проведен ряд мероприятий с участием представителей Комитета "Выборы-89". Тогда впервые прозвучали слова покаяния демократов тех лет за содеянное, при этом пользовались уже вошедшим в массовый оборот словом «дерьмократия», которое и мною было потом использовано в 2011 г. в статье «От дерьмократии - к реальному народовластию». Это была атмосфера того времени, атмосфера рефлексии, переосмысления и постановки новых целей. Тогдашний наш отказ от курса на дерьмократию и востребовал новую терминологию. Тогда же нами был создан Гражданский совет Харьковщины (союз, объединивший 38 организаций) под новый стратегический курс - народовластие, как нечто принципиально отличающееся от той дерьмократии, которую мы построили за 20 лет по аналогии с западной моделью. Что именно являет собой народовластие как модель общественного устройства, тогда еще совсем не просматривалось, первые наметки были сделаны только осенью 2009 г. в Манифесте народовластия. Потом прошли годы бурной деятельности на данном направлении, тема народовластия хорошо проросла в общественном сознании и оказалась внесенной в 2019 году в предвыборные программы лидирующих партий и программу Президента Украины В.А. Зеленского. Так некогда советский термин «народовластие» обрел свою вторую – постсоветскую жизнь, свое новое содержательное наполнение, и теперь он на слуху.

Таким образом, идею народовластия никто не навязывал украинскому обществу извне, никакие политтехнологи не загружали ею сознание украинских граждан. Эта идея усилиями гражданского общества взращена из народных глубин и обрела статус социального заказа, на который и откликнулись политики в 2019г., получив в ответ народную поддержку и став лидерами избирательной кампании.

И вот теперь перед победителями стоит задача отработать обещанное. А перед сторонниками идеи народовластия – строго востребовать обещанное. Наши избранники-законодатели в условиях имеющегося внешнего управления продвинутся в задаче правового обеспечения народовластия ровно настолько, насколько мы сможем их понудить. Так что все в наших руках, и нам придется основательно потрудиться. Ради этого и был инициирован в 2020 г. Всеукраинский Форум Народовластия, а теперь дан старт реализации порожденной Форумом Стратегии «Шлях до народовладдя» http://dialogs.in.ua/index.php?showtopic=501 .

Add a comment

овца

Как нам построить новое, справедливое, экологически чистое общество. в котором не будет дураков, эгоистов, хапуг. коррупционеров, а все станут пушистыми зайками, которые не гадят за собой, а если и нагадят, то тут же сами все нагаженное и съедят... ?
 
... в пещерах то с костром куда комфортней было жить, чем на дереве в гнезде, и комфортная жизнь куда затратнее нищеты, то есть требует технологического обеспечения , так что призывы «быть поскромнее» тоже неверны, они никого не останавливали в поисках более сытой и легкой жизни, надеяться на садомазохизм и самоуничижение некоего «нового общества» — довольно глупо, оно скорее поубивает соседей, как в 1939, лишь бы не потерять масло на хлеб. Никакого перехода к «индивидуализму» не было, стало меньше рабов и больше «разночинцев», появились университеты и студенты вне сословной кодификации, также, как тысячью лет ранее появились торговцы как отдельная профессия и корабельщики как спецтранспорт для их нужд. «Коллективизм» — это некая придумка людей, которые совершенно не замечают, что сами являются индивидуальностью и сами ее и отстаивают, совершенно не сливаясь с «коллективом». Какое то наивное предпочтение «схемы», «платья», «образа» реальной практике… Никакого «коллективизма» в России и СССР не было, это было рабство, заставляющее людей объединяться против него. Как только удавка самодержавия ослабевала, каждый стремился заняться свои делом. К сожалению, к 90-м годам 20 века советский образ подавления частной инициативы оставил людям только возможность грабить друг друга, полностью убив вслед за частной собственностью и частную ответственность и личный риск в своем деле. Теперь все хотят быть чиновниками при «папе», и даже согласны коллективно ни за что не отвечать, «папа» же думает за всех, он за все косяки и ответит...
 
Идет постоянная «борьба за выживание», которая характерна сменой поколений (размножение/обновление )как адаптационным процессом и усложнением/приобретением новых оболочек — взаимодействий. Так что спекуляции как вычисления будущего помогают что-то решить только на небольшом периоде смены поколений/адаптеров/вызовов — на следующем «витке» они становятся бессмысленными, кроме того, заметьте — параллельно и одновременно с «прогрессом» идет «регресс» — человеки уже не умеют приручать «диких» животных, разводить и поддерживать огонь, сами выращивать новые растения и животных, добывать руду и работать с камнем и т.п., — это все делегировано в «общую память», которая распределена, размазана по всему «человечеству» и постепенно забывается, при каждой смене поколений исчезают навыки, профессии, знания и т.д. А в «новой реальности» воспроизводятся навыки собирателей, рыболовов и охотников..
 
Не, ну все правильно говорят, что надо что-то менять, потом приходят к тому, что надо менять себя, но потом начинают привлекать коллектив в помощники, — вот коллектив перестанет потреблять неумеренно, тогда и я посмотрю, может и брошу через себя пропускать все во вселенной… Этот номер повторяется с каждым, поскольку никакой Инструкции по изменению Мира быть не может, мир меняется людьми, это совершенно верно, потому что это их мир, но преодолеть привычную рефлексию практически невозможно, поскольку прекращение потребления — это смерть. С чего это вдруг люди решили. что они избавились от физического или биологического своего фундамента и могут воспарить светлыми личностями как ангелы над вселенной? Посмотрите на историю развития человечества как формы экспансии и контроля, никакая «низшая» форма не исчезает, более того, они постоянно возникают и адаптируются к человечеству, также усложняясь и развиваясь, новый вирус тому пример. Так что меняйте аксиоматику мышления и развивайте адаптеры восприятия ...
 
Вы ставите задачи, к которым не имеете никакого отношения, и никто их никогда не решит, потому что "общество» просто так по хотению сформировать невозможно, оно формируется само, во взаимодействии со своим опытом и актуальными вызовами, если «общество» привыкло ублажать/воевать некое «высшее существо», неважно какого названия, «бог» или «природа», то ему можно только посочувствовать и наблюдать, как оно ищет во всем следы пребывания «бога» или «сил природы». То же касается и «прогрессивности» и «развития», что «общество» будет «прогрессивно развивать»? Свою боязнь испортить отношения с «природой-богом»?? Прекратить технологический прогресс, закрыть все заводы и прекратить физические исследования??
 
Add a comment
ск 16052020 твц
 
Вчера в телевизоре у Куликова (После Пушкова) С. Кургинян доложил текущую ситуацию с наблюдаемым Мировым Шоу.
 
1. Сначала он рассказал о своем видении ситуации с вирусом, причем так обстоятельно излагал известные ему факты, что участники передачи приняли его за "ковид-диссидента" и сторонника "мирового заговора". Он довольно аргументированно объяснил вторично, что только передает факты (Рамсфельд о глобальном карантине и перераспределении производительных сил в мире, тренировки Института Хопкинса, программа вакцинации Билла Гейтса).
 
Но сам подбор фактов, как бы не рассказывал С.Э, об "объективности" и "правде", тем не менее вызывает у зрителя/слушателя соответствующую предъявлемым фактам "картинку происходящего"...
Add a comment

ая

03 мая 2020 года в Философском Клубе "Декамерон" состоялось обсуждение ответов Аи Криман на статью Федора Гиренка "Коронавирус: свобода или судьба?"

(Ссылка на встречу на страницах клуба)

"Что обнаружила пандемия коронавируса? То, что цивилизационная пленка человека очень тонкая и она легко протыкается пандемией. Что за этой плёнкой? Ничего. Пустота. За ней не оказалось того, что достигается трудной работой человека быть человеком. Мы не знаем, что нам делать с собой. Мы растеряны, и это пребывание в недоумении вновь заставляет нас поставить вопрос: неужели культура – это просто привычка, общество – это бюрократия, а человек – принципиально асоциальное существо?" (Ф.Гиренок)

фг

Тезисы Аи Криман:

Часть I. I. Ответ на статью Ф.И.  Гиренка «Коронавирус: свобода или судьба?». II. Концептуальное осмысление пандемии вируса COVID-19

  1. Коронавирус: свобода или судьба?

Название. Судьба – это значит предопределенность, своеобразное бессилие. И, забегая вперед, можно сказать, что и человек, и все вокруг – животные, бактерии, планеты, динозавры – все пребывают в едином танце предопределенности. И дигитальное выступает не как угроза для человечества, а выполняет функцию постава[1], который способствует открытию потаенности, пульсирующей в ситуации пандемии. Техника (если расширять понятие техники на техническое вообще, то есть виртуальное в том числе) худо-бедно позволяет услышать зов бытия, длящегося в своей нераскрытости. 

А если мы говорим о свободе – свобода от кого, если мы все оказались в едином котле: летучие мыши, вирусы, люди, химеры? Мы все оказались настолько близки и связаны, что тезис о том, что нечеловеческое и человеческое - полноправные акторы взаимодействия[2] стал очевиден. Эпоха Антропоцена[3] обнаружила свой пик после атомных взрывов. И звук снующих туда-сюда машин скорой помощи – это эпитафия и похоронный марш гуманизму.

Add a comment