Президент некоммерческой организации «Ассоциация граждан XXI века за развитие светскости и гуманизма» Сергей Иванеев в рубрике «Другой ракурс» рассказал ведущей телеканала «ТВ будущего» Любовь Головченко  о систематических нарушениях свободы совести в органах военного управления, связанных с коллективными богослужениями и строительством на территории воинских частей и соединений православных храмов Московского патриархата, проблемах межконфессионального и межнационального единства военнослужащих и деструктивной деятельности военных священников в армии, создающих предпосылки для усиления и обострения скрытой межконфессиональной и межнациональной борьбы, способной выразиться в последующих опасных проявлениях национальной и религиозной розни, нарушающей статью 13 Конституции Российской Федерации.
Сегодня голоса и позиции интернационалистов, свободно и рационально мыслящих людей – неверующих гуманистов и атеистов заглушаются пропагандой клерикальной идеологии, которая уже пришла в армию с помощью введенного института помощников по работе с верующими.
Одно из общечеловеческих мировоззрений и форм свободомыслия – атеизм, открыто отождествляется с «аморальностью» и «бесстыдством», преподносится клерикалами как «умственный вывих», «недоумие», «моральное хулиганство», «неуважение к своей нации», «горячка воображения», «нравственная распущенность», «принцип вседозволенности» и т. п.
Состоявшаяся беседа интересна тем, что подполковник юстиции в запасе, кандидат юридических наук Сергей Васильевич Иванеев имеет богатый опыт военно-правовой деятельности в органах военного управления и поэтому в своем интервью использует весь комплекс имеющихся у него знаний о государственно-правовом содержании процессов и явлений, складывающихся в различных сферах военной деятельности государства, и который традиционно называется военным правом.
Традиционно в России через службу в армии проходит большая часть молодых людей, получая эксклюзивный опыт военной службы и практической деятельности, работы с высокотехнологичным оружием и поведением в армейском коллективе. Любое мировоззренческое заблуждение и иллюзорные цели и задачи в армейской среде становятся самоубийственными, тормозящими выполнение реальных задач, не позволяющими раскрыть интеллектуальный и морально-нравственный потенциал воееннослужащего. Патриотическое воспитание и служба по защите многонациональной и многоконфесиональной страны не должны ориентироваться на ценности какой-либо единственной субъективной практики почитания некоей "небесной духовной иерархии", подменяющей реальные практические действия, выработанные военной наукой и практикой. 
Add a comment

1588007822769

 

На фото: Максим Бурьянов – Молодежный посланник Целей устойчивого развития России-2020, при поддержке ООН

В апреле 2020 г. юрист Бурьянов Максим выбран Молодежным посланником Целей устойчивого развития России – Цель 16. Содействие построению миролюбивого и открытого общества в интересах устойчивого развития, обеспечение доступа к правосудию для всех и создание эффективных, подотчетных и основанных на широком участии учреждений на всех уровнях.

(ПРОТОКОЛ заседания экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора Молодёжных посланников ЦУР России) 
Конкурсный отбор Молодёжных посланников ЦУР России состоял из нескольких этапов.

На первом этапе кандидаты подготовили публикацию в социальных сетях на тему «Почему #ЯпосолЦУР», направили заявку и концепцию своей деятельности в качестве Посланника по выбранной ЦУР в Секретариат Программы.

На втором этапе, кандидаты, успешно прошедшие предварительный отбор, прошли онлайн-собеседование с организаторами Программы.

На третьем этапе, по итогам собеседования Экспертная комиссия осуществляет утверждение  Молодежного посланника ЦУР России, вступающее в силу после согласования в МИД России.

В качестве иллюстрации концепции своей деятельности Максим Бурьянов представил проект Global Law Forum - http://maxlaw.tilda.ws/

Молодёжный посланник ЦУР России — молодой представитель гражданского общества, отобранный на основании доказанного успеха в реализации одной ЦУР сроком на 1 год в целях информирования и вовлечения своих сверстников в решение ключевых проблем человечества. Деятельность Молодёжного посланника почётна и безвозмездна. Молодёжный посланник ЦУР осуществляет свою деятельность с целью содействия деятельности Национального Совета в соответствии с задачами и целями, определёнными Национальным Советом и другими партнёрами Программы, а также в соответствии с Уставом Национального Совета и Повесткой дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.

 (Молодежные посланники ЦУР России, положение)

Программа «Молодёжные посланники ЦУР России» была учреждена в 2017 г. для мобилизации молодого поколения России, чья деятельность может способствовать эффективному претворению Повестки-2030 в конкретные действия в контексте российской национальной стратегии в области реализации ЦУР. Данная Программа реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, Федерального агентства по делам молодёжи и Информационного центра ООН в Москве.

 

В рамках работы Ассоциации Граждан 21 века за развитие светскости и гуманизма М.Бурьянов участвовал в Конференции к 25-летию Конституции РФ (видеозапись).

 

Add a comment

иванеев042020м

В сложных условиях пандемии коронавируса я самоизолировался на своей Малой Родине в городе Калуга, которую еще называют «колыбелью космонавтики», т.к. здесь работал и похоронен Циолковский Константин Эдуардович - основоположник теории межпланетных сообщений, чьи исследования впервые показали возможность достижения космических скоростей, осуществимость межпланетных полетов и освоения человеком космического пространства.

Изучение мною на самоизоляции трудов русских космистов (К.Э. Циолковского, В.И. Вернадского, А.Л. Чижевского, Н.Ф. Фёдорова) еще больше меня убедило в правоте их идей по установлению всеобщего братства, освоению космоса и сохранению окружающей среды, т.к. русский космизм впервые обосновал идею объединения всех людей, основываясь не столько на политических и идеологических причинах, сколько на нравственных и экологических.

Именно в контексте логики универсального эволюционизма Н.Н. Моисеева с целью формирования духовно-нравственных позиций экофилософски ориентированной личности в погонах и была мною подготовлена и направлена жалоба в Главную военную прокуратуру Российской Федерации.

Add a comment

ivaneev lenin

Несколько лет назад я уже писал о том, что нам, русским, претит гнусный «ленинопад», учиненный на Украине и что это не только глумление над статуями, но и оскорбление памяти и достоинства, осквернение духовного наследия русского гения, т.к. сегодня отношение к Ленину – лакмусовая бумажка для определения, насколько реален гуманизм того или иного слоя нашего общества.

Безусловно, что особой гордостью для меня, конечно, является публикация книги «О том, как «не работал» Ленин» , которую я в качестве соавтора написал совместно с видным специалистом в области социальной философии - доктором философских наук, профессором Ричардом Косолаповым, где давая характеристику В.И. Ленину в качестве политика и трибуна, теоретика и практика, ученого и организатора, мы особенно подчеркнули, что он человек точной научной мысли и эффективного социального действия, т.к. он, В.И. Ленин, не терпел каких бы то ни было фантазий о будущем общественном устройстве.

В день 150-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина необходимо напомнить важность раскрытия им сущности религии, ее корней и социальной роли, определение буржуазного и пролетарского понимания свободы совести, разоблачения современного фидеизма и богостроительства. Применительно к нашему времени это актуально еще и потому, что если религия имеет дело с трансцендентным миром, акцентируя ценности, символы и отношения, выведенные за пределы «мира земного» и подразумевает контекст «абсолютной вечности», а не пространственно-временной объективности, то современное светское общество с его мировоззрениями и культурой выступают как основы активного познания и освоения действительности земных реалий.
Если в религиозной культуре базовой основой является представление о сакральном, священном, то в действительности светского мира это представление свое значение теряет.
Возникает вопрос: для чего (выделено мной. – И.С.) человек творит мир, мир культовых объектов в частности? «Мир не удовлетворяет человека, и человек своим действием решает изменить его» , – констатировал В.И. Ленин.
Значит, все дело в том, что религиозная фантазия творит иллюзорный мир и фетишизирует его потому, что реальный мир не удовлетворяет (выделено мной. – И.С.) людей; это – своеобразная реакция на бессилие перед несносной объективностью и пассивный способ выхода из тяжелых жизненных условий. Здесь внешний мир выступает как субъективированный объект, как средство достижения и удовлетворения определенных потребностей людей.
Каких? – Многообразных материальных, духовных, политических, нравственно-этических. Реальный мир не только не удовлетворяет этим потребностям, но и попирает их, ограничивает и деформирует нормальные человеческие запросы. И тогда срабатывает пружина компенсаторства: люди ищут восполнения своих попранных и утраченных свобод, мыслей, идеалов. В фата-моргане религиозного мира люди находят, однако, те самые мечты, которые стали неосуществимыми в реальной жизни и воспарились иллюзиями в потусторонний мир. Но люди утешаются этими иллюзиями – гипостазированными слепками идеализированных объектов реального мира. Утешения, конечно же, не изменяют действительности, но примиряют с нею.
Зато в чувствах утешения люди обретают блаженство и удовлетворяются розовыми мечтами о будущем «за гробом».

Иванеев С.В.

источник

Беседа доктора философии Косолапова Р.И. и кандидата юридических наук Иванеева С.В. в связи c публикацией сборника статей "О том как "не работал" Ленин". 07 октября 2016 г. Москва.

 

Add a comment

lenin

150 лет назад родился человкек, споры о котором не утихают. В сегодняшней актуальности его действия оцениваются от "заложившего бомбу под российскую государственность" до "святого, освободителя".

Человеческая память не просто избирательна, она субъективно избирательна. По восприятию истории и образов действовавших в прошлом людей можно скорее составить представление об интерпретаторе истории, чем о исторической личности.

***

Вы ещё не забыли, что 22 апреля 2020 года исполнится 150 лет Владимиру Ульянову (Ленин), вождю русской революции?
Говорят, что в ознаменование (помните такое слово?) этого дня современные руководители Российской Федерации сделали его нерабочим, праздничным. И организовали в этот день опрос населения по вопросу изменений в Конституцию РФ. Не пожалели денег. Но пришлось отменить, не по своей воле.


В СССР гипсовый профиль Ленина был на деньгах. Самый большой номинал которых не превышал с 1961 по 1991 годы ста рублей.
Ленин в своих последних работах сильно переживал за организацию контроля ("Как нам реорганизовать рабоче-крестьянскую инспекцию"), качество ("Лучше меньше да лучше"), а также предупреждал партийных товарищей о некоторых сторонах личности И.В. Сталина, которые, по его мнению, могли помешать действенной работе партии.
На съезде молодежи Владимир Ленин призывал "учиться коммунизму, - перерабатывать самостоятельно весь опыт развития человечества".

В СССР было слишком много Ленина, больше, чем сейчас Путина, даже больше чем Сталина. Вообще образ Начальника, всесильного Падишаха, Царя, Императора, справедливого, но жесткого, всегда востребован народом, которому не нужно никуда спешить, искать обетованную землю или чашу Грааля. На этой бескрайней равнине, где направление не совпадает с дорогами, Зима всегда приходит вовремя и всегда нежданно, приводя в чувство местных и заставляя чувствовать себя непрошеными гостями приходящих. Без Головы никак, и без Царя в голове - тем более.

Вместе с Лениным, до кучи, забыли и всех русских писателей и философов, ученых и артистов, отдавших свою жизнь идее справедливости и освобождению русского народа из неволи.
Фактически русская революция была антиколониальной, национально-освободительной, и освобожденные крестьяне приняли новую власть как старую царскую, но только свою.

И сейчас все мечтают о Хорошем Царе, и меняют Конституцию с той же целью. Мечтают, что в 1905 не повезло с Царем, а вот сейчас пересядем по другому ...
Государство к 2020 году подмяло под себя не только частные и общественные инициативы, гражданское общество и прочие институты, но и религию и идеологию. Если вам говорят, что у России нет идеологии, - не верьте, врут.

У России явно и действенно существует идеология Стяжания, но не "духа святого", а всего, что плохо лежит.
И никакая Экономика или Собственность не являются "базисом", а Стяжание - "надстройкой", нет, фундаментальной идеей стало именно Стяжание, потому и главный налоговый инспектор стал Председателем Правительства, поскольку придумал и воплотил в жизнь Схему Автоматического Стяжания.

Владимир Ленин со своими идеями здесь никак не помещается, только как труп в Мавзолее. И то, спорная позиция. На виду же.

Когда пойдете 22 апреля дышать воздухом, по велению ли сердца, телевизора, или по принуждению начальства (по пропуску - ред.), вспомните. Что ровно 150 лет назад родился мальчик, у которого старший брат боролся за освобождение народа и был повешен. Царем. 

01.04.2020

Add a comment